Закрыть меню

Бренды

Ariston
В 1930 году инженер Аристид Мерлони в Фабриано (Италия) открывает предприятие по производству весов, а позднее баллонов с сжиженным газом и электронагревателей. В этом небольшом итальянском городке и по сей день располагается главный офис компании.

Во время второй мировой войны завод Мерлони сильно пострадал от одной из бомбардировок, но после окончания войны предприятие было восстановлено и перенаправлено на производство водонагревателей и электроплит.

В 60-ые годы Мерлони создает свою торговую марку Ariston (с греч. "наилучший").

После смерти Мерлони бизнесом стали управлять его сыновья: Антонио, Франческо, Витторио. Они то и разделили компанию на три: Merloni TermoSanitari, Ardo и Merloni Elettrodomestici, выпускающую бытовую технику под брэндом Ariston.

Витторио Мерлони в управлении Merloni Elettrodomestici достиг феноминального коммерческого успеха. В то время когда большую часть рынка Европы уже контролировали гигантские корпорации, компания Витторио сумела составить им весомую конкуренцию.

К концу 70-ых Merloni стала крупнейшим производителем бытовой техники в Италии. В 1989 году Merloni приобретает популярную торговую марку Indesit и через год - Scholtes. Еще одним крупным приобретением Merloni Elettrodomestici стала покупка 50% контрольного пакета акций GDA - английской компании по производству бытовой техники Hotpoint, очень популярной на родине.

В 2002 году Merloni Elettrodomestici заключило договор с General Electric, обладателем остальных 50%, о выкупке остальной части контрольного пакета в 2009-ом году.

В настоящее время Merloni занимает 3-е место в Европе по объемам продаж бытовой техники.

Марки Ariston и Indesit - чуть ли не самые известные марки холодильников, газовых плит, стиральных и посудомоечных машин и т. д. Эта продукция хорошо зарекомендовала себя как на европейском так и на российском рынках.

В 2004 году Merloni Elettrodomestici была переименована в Indesit Company. Это было связано с тем, чтобы компания смогла объеденить то множество торговых марок, что ей принадлежит, в одно целое и обеспечить более эффективное распространение своей продукции.