Корзина товаров
0 товаров на сумму 0 ₽
Закрыть меню

Ежегодное сервисное обслуживание

Приобретая любую дорогостоящую вещь мы хотим пользоваться ею много лет, получая от этого удовольствие, комфорт и имея гарантию ее безопасного использования. Это в полной мере относится и к котельному оборудованию, и чтобы такие пожелания стали реальностью, следует неукоснительно соблюдать требования компании-производителя, к которым относится, в том числе, и техобслуживание котла. 

Большинство производителей рекомендует дважды за год обращаться в сервис, чтобы провести его обслуживание, это нужно делать перед началом сезона отопления и после его завершения. В крайнем случае, сервис котлам необходим не реже одного раза в год.


Наверняка найдутся потребители, которые скажут, что их котел нормально работает без всякого технического обслуживания гораздо дольше 12 месяцев. Есть счастливчики, у которых котел и два, и три, и даже пять лет работает хорошо и при этом не разу не проводилось обслуживание. Однако рано или поздно случится неполадка, и тогда ТО проводить уже не будет иметь смысла - оборудованию нужен будет полноценный ремонт или даже его полная замена. А если в доме дети, а на улице минус 25? Тогда проблема с котлом приобретает форму катастрофы!


Что дает потребителям ежегодное техобслуживание котлов?

  • Во-первых, вы будете иметь гарантию эффективно работы котла в течение определенного периода и не будете переживать, что он может “забуксовать”, когда на дворе будет минус 30 градусов.
  • Во-вторых,опытному специалисту после осмотра котла будет понятно, какие проблемы с ним могут возникнуть в ближайшее время и предотвратить их появление.


Что входит в процесс технического обслуживания котла?

ТО котельного оборудования - это большой комплекс мероприятий, предусматривающий его полноценный осмотр и диагностику, направленный на предотвращение появления любых неполадок в его работе. Отметим основные составляющие ТО:

  • осмотр и регулировку предохранительных клапанов;
  • осмотр состояния теплообменников;
  • осмотр горелок и системы электроподжига, очищение из от налета продуктов окисления;
  • осмотр автоматики и проверка ее эффективной работы;
  • контроль правильного включения и отключения котла;
  • проверка герметичности камеры сгорания;
  • осмотр всех предохранительных устройств и герметичности запорной арматуры;
  • устранение имеющихся на данный момент утечек;
  • проверка режимов функционирования и их настройка при необходимости;
  • контроль воздухозабора и осмотр дымохода;
  • контроль герметичности всех соединений котла, труб воды и газа;
  • измерение статического и динамического давления котла.

Несомненно, выбор за потребителем - надеяться на “авось”, а при возникновении неполадок тратить деньги на ремонт и ожидать поставки запчастей или даже покупать новый котел, либо пригласить специалиста GiGas для проведения технического обслуживания. Последний вариант обезопасит вас от любых неожиданностей в работе котла.


Итак, для чего мы рекомендуем проводить ежегодное ТО котлов?

  • Защита от преждевременных неполадок;
  • Продление срока службы оборудования;
  • Гарантия уверенности в корректной работе котла и безопасность вашей семьи.
  • И главное - теперь вы знаете, куда необходимо обращаться, если вдруг произошла поломка!


Телефон для связи с сервисным подразделением: 8 (347) 246-00-66

*Обращаем внимание, что с октября по апрель включительно мы работаем в особом режиме - без праздничных дней и выходных!