Закрыть меню

Baxi

1) Срок гарантии

С момента ввода отопительного оборудования в эксплуатацию гарантия составляет 24 месяца (2 года), с момента продажи при этом не должно пройти более 30 месяцев. После завершения 13 месяцев эксплуатации оборудования гарантия будет действовать исключительно тогда, когда в талоне на гарантию стоит отметка о своевременном проведении ТО. Сервисное ТО оплачивает потребитель или же оно может быть включено в договор на сервисное обслуживание.

Если документы отсутствуют, то срок гарантии считается с момента выпуска оборудования.

На все детали и узлы, замена которых была произведена после завершения гарантии, устанавливается срок в размере 12 месяцев (1 год). В целом после замены любых узлов оборудования гарантия на него не обновляется.

2) Первый запуск

Гарантийный срок имеет силу исключительно в случае введения в эксплуатацию оборудования специализированной компанией, с лицензией в соответствии с законодательством РФ.

Компания, продающая оборудование, сообщает потребителю информацию об обслуживающей организации, если она не является подразделением продающей компании (как в случае с GiGas).

Пользователь оборудования должен иметь документ, в котором подтверждается введение котла или другого оборудования в эксплуатацию. В нем обязательно должны быть прописаны такие позиции:

  • модель оборудования и серийный номер;
  • даты продажи и первого запуска;
  • информация об организации, осуществляющей ввод оборудования в эксплуатацию;
  • ФИО и подпись сотрудника, проводившего запуск.

3) О выполнении гарантийных обязательств

Если во время действия срока гарантии с оборудованием случились неполадки, работы по его ремонту выполняет компания, проводившая его запуск, если не имеется других договоренностей. Производитель BAXI S.p.A гарантирует полную компенсацию стоимости неисправных элементов отопительного оборудования на всем протяжении срока гарантии, и выполняет это обязательство через своих дилеров. Дилеры также обязаны компенсировать стоимость неисправных элементов торговым предприятиям. Чтобы получить компенсацию, торговое предприятие должна приложить к неисправным деталям и узлам бланк отчета по отдельному ремонту, заполненный в соответствии с требованиями, или же отправить заполненный по шаблону электронный бланк. Новые узлы и элементы компании, торгующие оборудованием или выполняющие сервисное обслуживание, обязаны приобрести у официальных дилеров BAXI S.p.A.

Сертификаты

Авторизованные сервисные специалисты по котлам Federica Bugatti
г.Уфа:
1.Потапов Олег Владимирович 
2. Гимазов Ринат Рифкатович
3. Петренко Андрей Игорьевич
г. Стерлитамак:
1. Арсланов Александр Анварович
2. Павлюченко Михаил Юрьевич
3. Шорсткий Дмитрий Николаевич
4. Лебедев Сергей  Юрьевич
5. Файзуллин Руслан Аедреевич
6. Бутенко Владимир Александрович
7. Хисматуллин Борис Рамилевич
8. Якупов Эльдар Наилевич
9. Дробышев Сергей Николаевич
г. Нефтекамск
1. Гиззатуллин Марсель Ринатович
2. Мансуров Ильшат Ильясович
3. Ахунов Артур Зинферович
4. Ахунов Айдар Закирьянович
5. Шальков Юрий Васильевич
г. Дюртюли
1. Кадраев Ильшат Илусович
г. Бирск
1. Ибатулин Наиль Маратович
г. Белорецк
1. Ахмадуллин Рамиль Рифкатович
г. Белебей
1. Евстигнеев Андрей Гаврилович
2. Анурриев Валентин Александрович
3. Гимазов Рамиль Рамилевич