Закрыть меню

Ferolli

По вопросам монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания необходимо обращаться в Авторизованный Сервисный Центр Ferroli.

Просим Вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока.

При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного талона. Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, а также при нарушении условий установки, эксплуатации и обслуживания оборудования, указанных в настоящем талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне.
Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного саморегулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ). Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; отметки о продаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев, подробная информация в пункте 3 настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок на чугунный теплообменник напольного котла любой модели составляет 60 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. В течении данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Авторизованным Сервисным Центром Ferroli по месту установки обслуживаемого оборудования.
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией.

Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр Ferroli в Вашем регионе (смотри пункт 5). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром Ferroli, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.

Адреса и телефоны Авторизованных Сервисных Центров Ferroli Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 (междугородное соединение БЕСПЛАТНО) или на сайте www.ferroli.pro в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные центры».

Начиная с 12-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Гарантийные обязательства Ferroli прекращаются в случаях:

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 12-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющих соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установки на оборудование деталей, узлов и принадлежностей (в том числе элементов систем дымоудаления) других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • отключите подачу на оборудование электропитания, воды, газа;
  • не пытайтесь самостоятельно демонтировать или ремонтировать оборудование;
  • обратитесь в организацию, осуществившую монтаж и пусконаладку оборудования или в организацию, с которой у Вас заключен договор на сервисное техническое обслуживание;
  • обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр Ferroli для определения гарантийного случая.

Согласно статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения неисправностей (недостатков) оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня.
После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Авторизованного Сервисного Центра обязан выдать Вам копию заполненного акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника Единого Центра Технической Поддержки!
Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газо-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтры и т.д.)

Сертификаты

Авторизованные сервисные специалисты по котлам Federica Bugatti
г.Уфа:
1.Потапов Олег Владимирович 
2. Гимазов Ринат Рифкатович
3. Петренко Андрей Игорьевич
г. Стерлитамак:
1. Арсланов Александр Анварович
2. Павлюченко Михаил Юрьевич
3. Шорсткий Дмитрий Николаевич
4. Лебедев Сергей  Юрьевич
5. Файзуллин Руслан Аедреевич
6. Бутенко Владимир Александрович
7. Хисматуллин Борис Рамилевич
8. Якупов Эльдар Наилевич
9. Дробышев Сергей Николаевич
г. Нефтекамск
1. Гиззатуллин Марсель Ринатович
2. Мансуров Ильшат Ильясович
3. Ахунов Артур Зинферович
4. Ахунов Айдар Закирьянович
5. Шальков Юрий Васильевич
г. Дюртюли
1. Кадраев Ильшат Илусович
г. Бирск
1. Ибатулин Наиль Маратович
г. Белорецк
1. Ахмадуллин Рамиль Рифкатович
г. Белебей
1. Евстигнеев Андрей Гаврилович
2. Анурриев Валентин Александрович
3. Гимазов Рамиль Рамилевич